Часто задаваемые вопросы

Тут можно описать часто задаваемые вопросы в таких вот раскрывающихся табах. Этот текст можно поменять в админке на странице «Часто задаваемые вопросы».
Каждый из вопросов заполняется в разделе «Блоки» – «Furnistore: FAQ». Каждый новый блок – новый вопрос и ответ на него. Ниже можете увидеть пару примеров.

Какие вещи вы принимаете?

Мы склонны доверять именам известных брендов, но имеем свой вкус и это в большей степени определяет наш интерес к вашей вещи. Если вы собираетесь сдать вещи на реализацию, убедитесь, что состояние вещей хорошее и они не имеют значительных дефектов. Мы принимаем только оригиналы.

Как происходит оценка товара?

Мы формируем цену, подходя индивидуально к каждой вещи и ориентируясь на ваши пожелания. Оценка товара зависит от категории товара, качества, актуальности, бренда и его состояния. 

Существует ли договор?

Да, мы заключаем договор комиссии на 3 месяца. Это документ, заключая который вы передаете на нас все заботы по продаже ваших вещей. Подписание договора гарантирует, что ваша вещь находится под нашей ответственностью, не испортится, будет представлена, что практически гарантирует скорую продажу.

Если товар не продается, как осуществляется возврат?

По истечении срока мы либо продлеваем период, либо возвращаем непроданные товары продавцу, по желанию. Мы также оставляем за собой право уценить вещь, если она долго не продается. Возврат оплачивает продавец.

Какие требования к фотографиям?

Мы не требуем от вас профессиональных фотографий. Вам достаточно сделать любительски снимок, чтобы мы могли понять в общих чертах, как выглядит вещь, которую вы собираетесь нам сдать. Для продажи на сайте фотографии мы делаем самостоятельно.

Что вы не принимаете?

Об этом мы сообщим вам при оценке вещей. Как правило, причиной может оказаться несоответствие вещи требуемому ценовому сегменту или стилю, концепции магазина в целом. Мы внимательно следим за тем, чтобы у нас продавались только хорошие и оригинальные вещи.

Наверх